Будильник прозвенел в 5:30.
На улице холодно, сыро, и весь день дождь. Не забывайте, пожалуйста, зонтики.
Эта осень пришла как-то странно. Своими кривыми ногами она словно футбольный мяч, пригнала дождь и зябкий ветер. Смотреть на небо затянутое облаками... в этом что-то есть, но все же еще так хочется солнца.
Еще бы глоток.
И я в суматохе собираю вещи, хотя белая рубашка с ночи поглажена и висит вместе с брюками на вешалке. Я все равно в суматохе бегаю по комнате пытаясь что-то найти. Ручки, тетради, ключи и кучу всякой ненужной никому ерунды.
Просыпаюсь и даже не чувствую усталости из-за того, что заснул в гребанные два часа ночи. Меня хватает только волнение: дошло ли мое СМС до адресата и ненавидит ли он меня. Неумело крашу ресницы и губы, намазываю себя пудрой и выливаю духи с запахом зеленного чая на себя.
Это так глупо.
Я неумело иду на каблуках, хотя это мои старые туфли, которые не должны мне натирать ноги, но... Я все равно иду на них словно в первый раз. Маленький человек с большим букетом цветов из пяти штук. И ругаю маму, за то что она мне его купила. Ругаю себя за то что болят ноги.Ругаю себя за прыщавое лицо, за лишний вес, лень. Ругаю магазины одежды и обуви. У меня возникает непредвиденное желание выебать этот мир к чертовой матери.Создать своей, светлый и родной.
Ловлю себя на мысли, что ничего не съел утром, и неизвестно когда приду домой. Я боюсь быть лишним, боюсь быть непонятым, боюсь... Я всего боюсь. Просто я маленький человек быстро шагающий по направлению к метро.
- У меня вчера была истерика, я хотел поехать в школу и забрать все документы и свалить обратно. В то, откуда я с таким трудом вырвался.
Но меня все же тянет туда, словно преступника, который хочет замести следы.
Но меня все же тянет туда, словно преступника, который хочет замести следы.
Прикладываю проездной и на циферблате пишется, что мне осталось две поездки. Черт, надо купить билет. Но я его куплю только тогда, когда буду чертовски куда-то опаздывать.
В метро жарко и душно.
Не забывайте куртки дома
это совсем неоправданно. Мне жарко, тесно, у меня болят ноги и я не знаю, что мне делать с этим чертовым букетом цветов.
На сиденье сидит жирная бабушка и играет в мобильник. Во всем вагоне толпы бабушек, которые куда-то едут. Какого черта им не сидится дома в это первое сентября? Какого черта они находятся здесь, когда мне так чертовски нужно сесть?
В такие минуты я ненавижу людей. Убить бы всех из автомата,но... А в мозгу крутится стоки из песни:
Здравствуй моя бесконечная осень...
Я доезжаю до станции и смотрю на часы. На них 7:20, а я сел в поезд в 6:45. Каким образом я доехал так быстро я не понял. Я ненавижу эскалатор, который очень высокий и очень медленный. Ненавижу людей едущих на нем.
Просто ненавижу это утро.
Во мне столько ненависти, что я удивляюсь сам себе.
А потом школа, большая светлая и такая уютная. И люди в ней уютные, только не хватает одного человека.
Кусаю губы и руки, я не знаю как буду говорить с ними, как вести.
Я же такой мерзкий.
Но почему-то очень легко знакомиться, правда я запомнил только Настю и Аню.
Мы стояли на линейке и я прослушал всю речь директора. Мои мысли были заняты совсем не теми вещами.
Но, вашу ж мать, как я рад видеть Ксюшу, Диляру и Дашу. Мою хорошую и славную Дашу.
У нас три мальчика и один из них вызывает у меня желание ему что-то доказать. Я не знаю что, не знаю почему. Я же к нему даже не обращался. Но так хочется сказать:
Парень, эти люди тебя видят в первый раз, надо быть добрее. И, поверь, я так сильно ненавижу этот мир, что не знаю как мне удается улыбаться ему и смеяться. Извини, желание уничтожить его мое. И его я тебе не отдам . Я знаю таких людей, и возможно понимаю его. Потому что я сам такой.
Говорите со мной потише, закрывайте туннели своей души.
Я убью же вас этим летом. За оградой из мертвых роз.
Эта школа слишком большая и слишком открытая для меня.
Признайтесь, я мерзкое говнеццо. И я вам не нравлюсь Но...
Давайте подружимся?
Здравствуй, Осень.
Здравствуй, что-то новое и чертовски желтое.
Здравствуй, что-то новое и чертовски желтое.